Изучая в школе биологию,я задумался над тем как человек бережёт свое здоровье.Какие привычки у него есть полезные и вредные;почему надо заниматься физкультурой; от чего зависит психическое здоровье человека.Я решил собрать интересный материал в интернете по здоровому образу жизни и представить его в блоге ( платформа Google) с целью дальнейшего обсуждения этого вопроса с одноклассниками. А чтобы было интересно моим ровесникам проводить дискуссию по этому вопросу, я вставил в блог викторины, кроссворды,ребусы по здоровому образу жизни из сервиса Learning Apps.
Актуальность проекта
Проект выполнен Лазаревым Никитой, учеником 9 а класс МБОУ СШ № 73 им.П.С.Дейнекина г. Ульяновска под руководством Борщ Елены Александровны, учителя географии МБОУ СШ № 73 им.П.С.Дейнекина г. Ульяновска
Теоретическая значимость работы в том, что в ней я делаю попытку привлечь внимание сверстников к проблеме образа жизни.
Практическая значимость работы в том, что полученную информацию ученики могут применять для ведения здорового образа жизни.
Объект исследования – создание блога "Здоровый образ жизни".
Методы, которые я применял в исследовании: работа с литературой и с источниками интернета,ИКТ,анализ и синтез.
Цель работы: подобрать в интернете материал, игры, викторины о здоровом образе жизни и сделать блог.
План реализации.
Проект рассчитан на месяц.
Этапы.
1.Сбор информации.
2. Освоение сервиса "Блоггер".
3.Размещение информации на страницах блога.
4.Привлечение сверстников к просмотру блога и участию в викторинах..
Рекомендуем использовать данный ресурс.
1 Для просмотра и обсуждения на классных часах.
2.Для уроков биологии,обществознания, физкультуры.
3.Для создания Интернет-проектов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.